Администрация Шипуновского района
Шипуновский район Алтайского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(38550) 22-4-01

Специалист ответственный по работе с  обращениями граждан  - Панкова Ольга Андреевна, управляющий делами Администрации района

Личный прием осуществляют

Дорохова Татьяна Николаевна.
Глава района
8(38550) 22-5-08
с. Шипуново, ул. Луначарского, 74
admship@mail.ru
Понедельник с 10:00 до 13:00
Богачев Юрий Владимирович.
Первый заместитель главы Администрации района
8(38550) 21-0-92
admship@mail.ru
Понедельник с 14:00 до 17:00
Бусыгин Владимир Владимирович.
Заместитель главы Администрации района по ЖКХ, транспортному обеспечению и дорожной деятельности
8(38550) 21-6-24
admship@mail.ru
Вторник с 10:00 до 13:00
Колесников Иван Олегович.
Заместитель главы Администрации района, председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике
8(38550) 22-3-46
admship@mail.ru
Четверг с 10:00 до 13:00
Синцова Ольга Владимировна.
Заместитель главы Администрации района по социальным вопросам
8(38550) 22-6-69
Среда с 10:00 до 13:00
Бусыгина Ольга Андреевна.
Управляющий делами Администрации района
8(38550) 22-4-62
Пятница с 10:00 до 13:00
Виканова Татьяна Алексеевна.
Председатель
83855022446
shipkomobr@mail.ru
09:00-16:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie